Тормозные колодки ham. peugeot t. boxer
Номер лота: 16738911175Состояние: | Новая запчасть |
Сторона установки: | зад |
Производитель запчасти: | trw |
Тип автомобиля: | автобусы,автомобили грузовой |
Качество запчасти в соответствии з gvo: | q - оригинал з логотип производитель запчасти oem,oes |
Каталожный номер запчасти: | GDB1682 |
Каталожные номера аналогов: | AISIN BPFI-2001, AUTOMOTOR France PBP5469, BENDIX Braking BPD1050, BREMSI BP3286, BREMSI BP3286TR, EGT 321067EGT, EGT 321067iEGT, MASTER-SPORT GERMANY 13046048122N-SET-MS, MASTER-SPORT GERMANY 13046048122N-SET-MSP, MASTER-SPORT GERMANY 13046048122T-SET-MS, MASTER-SPORT GERMANY 13046048122T-SET-MSP, MASTER-SPORT GERMANY 201601230, MASTER-SPORT GERMANY 201601230P, MTR MT568, ProfiPower 1B2007, PROFIT 5000-1927, SRLine S70-1156, SRLine S70-1798, STELLOX 001 090B-SX, WAGNER WBP24465A |
Оригинальный каталожный номер: | CITROËN 16 111 408 80, CITROËN 16 114 574 80, CITROËN 16 736 033 80, CITROËN 4253 60, CITROËN 4254 69, CITROËN E 172 302, FIAT 0000071772817, FIAT 71773149, FIAT 77364016, PEUGEOT 16 111 408 80, PEUGEOT 16 114 574 80, PEUGEOT 4253 59, PEUGEOT 4254 69, PEUGEOT E 172 302 |
Толщина: | 18.8 mm |
Высота: | 48.8 mm |
Ширина: | 137 mm |
Вес продукта: | 1 kg |
Версия: | европейская |
Изделие дополнительный / информация дополнительная: | з добавками |
Ограничения производителя: | bosch |
Высота: | 48,8 |
Контрольная маркировка: | e9 90r - 01120/1628 |
Изделие дополнительный / информация дополнительная 2: | ze винтами направляющими зажим тормозного |
Ширина: | 137,0 |
Контакт предупредительный o износа: | неподготовленный для индикатор износа |
Толщина: | 18,8 |
Референсные типы: | сменный,референция соответствует компоненту |
Версия: | 2436 |
Оригинальное описание
Rozumiemy znaczenie materiału ciernego w produkcji klocków hamulcowych. Opracowywanie składu materiału ciernego we własnych zakładach pozwala nam uzyskać doskonałe połączenie surowców - od gumy po grafit, stwarzając najwyższe parametry bezpieczeństwa w każdych warunkach.
Nasza procedura wypalania polega na rozgrzaniu klocków do temperatury 600-700oC, co pozwala skrócić czas dopasowywania się klocka i zmniejszyć zjawisko początkowego zaniku siły hamowania. Automatyczne prasy do formowania pozwalają nam stosować technologię głębokiego formowania, w wyniku której powstaje bardziej spójna gęstość i porowatość. Kierowcom, którzy opuszczą warsztat z naszymi zamiennymi klockami hamulcowymi, zamontowanymi w swoich samochodach, przyniosą one poprawę komfortu podróżowania z powodu zminimalizowania poziomu drgań i szumów.
Частые вопросы
- Позвонить менеджерам по одному из номеров телефона, указанных на сайте;
- найти запчасть с помощью фильтра в верхней части сайта;
- Искать запчасть под названием или оригинальным номером;
- отправить сообщение в мессенджере Telegram или Viber.